Рекламное агентство Самары

Как представлена реклама в Самаре? По разным оценкам в Самаре присутствуют от 300 до 500 рекламных агентств, разных масштабов: от миниатюрных рекламных агентств Самары до федеральных операторов. Очевидно лучшие рекламные агентства - это рекламные агентства полного цикла, оказывающие полный спектр услуг: от идеи, до производства и размещения. В таких рекламных агентствах от вас потребуется лишь изложить задачу. Все остальное за вас сделают специалисты рекламного агентства: для вас проработают идею, просчитают бюджет, охват целевой аудитории и оптимальные сроки проведения рекламной кампании. Работа с крупными рекламными агентствами Самары удобна еще и тем, что они берут на себя обязательства и несут ответственность. У крупных рекламных агентств Самары, в особенности у рекламных агентств полного цикла, есть репутация, и они ей дорожат. Именно по этому работу они выполняют качественно и в срок.

А как же обстоит ситуация с мелкими рекламными агентствами Самары? Как правило, у мелких рекламных агентств нет собственного производства, и если вам потребуется изготовление наружной рекламы (перетяги, рекламные щиты, баннеры), или изготовление полиграфической продукции (листовки, буклеты, календари, визитки), то обойдутся они вам на 20-40% дороже, чем в крупном рекламном агентстве полного цикла. И это объясняется не только отсутствием собственного производства у мелких рекламных агентств Самары. Одна из важных причин - это малые объемы заказов. Там, где крупные рекламные агентства имеют большие скидки за объемы заказов, мелкие рекламные агентства этих скидок не имеют. И чтобы получить свою прибыль, они вынуждены поверх цены производителя накручивать свою прибыль. В результате чего стоимость продукции вырастает на 20-40%, что является ощутимым довеском к рекламному бюджету. Причем, пользы и эффективности для рекламной кампании этот довесок не дает ни какой.

Какой перечень услуг входит в прайс типового рекламного агентства Самары? В первую очередь это разработка креативной концепции. После того как разработана креативная концепция рекламы для продвижения товара или услуги наступает этап медиапланирования. На этом этапе происходит бюджетирование рекламной кампании. Бюджет разделяется на наружную рекламу, радио, телевидение, рекламные щиты, газеты, журналы, перетяги, листовки, буклеты, баннеры.

Следующим этапом является производство рекламы. Изготовление наружной рекламы в Самаре - все-таки прерогатива узкоспециализированных компаний. Зачастую рекламному агентству полного цикла нерентабельно держать парк оборудования по производству "всего на свете". Какие-то компании специализируются на производстве щитов рекламы в Самаре. Другие - занимаются изготовлением баннеров в Самаре. Третьи занимаются перетягами в Самаре.

Реклама в Тольятти

Рынок рекламы в Тольятти еще более интересен, чем рынок рекламы в Самаре. До того, как в стране случился кризис, рекламные агентства в Тольятти росли как грибы после дождя. При каждой фирме средних размеров открывалось собственное рекламное агенство. Все эти рекламные агентства попадали в справочники. Причем, добавлялись они исключительно во все разделы, связанные с рекламой. Это и рекламные агентства полного цикла в Тольятти, и полиграфия в Тольятти, и наружная реклама Тольятти, и перетяги Тольятти, и аренда щитов в Тольятти, и изготовление рекламы в Тольятти. Это значительно затрудняло поиск хороших рекламных агентств и выбор достойного рекламного агентства в Тольятти, которому можно бы было доверить проведение рекламной кампании в Тольятти.

Весной 2009 года группа независимых экспертов решила выяснить, кто есть кто на рынке рекламы в Тольятти. Ситуация рынка рекламы в Тольятти вызвала шок у экспертов. Не смотря на то, что все разделы справочников, посвященные рекламе в Тольятти, были представлены рекламными агентствами в количестве от 15 до 30 штук, действующих рекламных агентств в Тольятти оказалось не более трех. Все остальные "рекламные агентства" были либо типографиями, либо оконными компаниями, предлагающими изготовление конструкций для наружной рекламы в Тольятти, либо одним человеком без офиса.

Одним из важнейших аргументов при выборе рекламного агентства является наличие рекламных носителей в собственности рекламного агентства.

Чтобы получить качественную рекламу в Тольятти и Самаре – следует внимательно изучить рынок и ознакомиться с поставщиками услуг. Если есть возможность – рекомендуется собрать отзывы о работе рекламного агентства, которому вы планируете поручить ведение вашей рекламной кампании в Самаре или Тольятти.